НА ГЛАВНУЮ
::
WEB РАЗРАБОТКИ (САЙТЫ)
::
SEO ПОИСКОВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ
::
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
::
РАЗРАБОТКА БАННЕРОВ
::
РЕДИЗАЙН САЙТА
::
КОНТАКТЫ
ART DESIGN - разработка, сопровождение, продвижение web сайтов, порталов, интернет магазинов, SEO в Киргизии, Кыргызстане
Разработка фирменного стиля компании
Рекламно-информационная поддержка сайта (раскрутка)
Подбор и регистрация доменных имен, техническая поддержка веб-сайтов (хостинг)
Ориентировочные цены
Aviasales.ru
Работа с компьютером без проблем
Работа в сети, защита, безопасность
Исследования рынка SEO, юзабилити сайтов, продвижение
Кому поручить создание сайта?
За что мы платим?
Сколько вы тратите на рекламу своего сайта?
Более 500$ в месяц
Не более 100$
Совсем не трачу. Зачем мне это?



  Посмотреть результат
  Задать вопрос

«Яндекс.Метрика и Google Analytics» - Бизнес статьи

«Яндекс.Метрика и Google Analytics»

Среди множества сервисов сбора статистики выделяются два наиболее развивающихся и качественных. Это сервисы Яндекс.Метрика и Google Analytics. Наиболее ярким признаком, отличающим их от других – это отсутствие самого счетчика на страницах сайта. Программный код невидим для посетителей сайта и они могут даже не догадаться об их наличии.
Эти два счетчика выполняют все стандартные функции: сбор данных о посетителях, о просмотренных страницах, о переходах по сайту. Все эти функции присущи и остальному множеству подобных сервисов. Но отличительной особенностью Яндекс.Метрики и Google Analytics является анализ эффективности рекламных кампаний. Изначально данные сервисы создавались для рекламодателей контекста, чтобы можно было оценивать отдачу от контекстной рекламы. Потом доступ к сервисам был открыт для широкого круга пользователей.
Процесс регистрации и установки кода счетчиков не вызовет никаких затруднений. Все действия интуитивно понятны. После регистрации и установки кода происходит сбор данных и формирование отчетов. Вся суть и основное назначение данных сервисов и заключено в этих отчетах.
Яндекс.Метрика является бесплатным сервисом и интегрирован с Яндекс.Директом и Яндекс.Маркетом, что делает его незаменимым при проведении рекламных кампаний. Сервис проводит оценку конверсии сайта и эффективности рекламы. Отчеты формируются исходя из так называемых «целей», то есть достижения посетителем определенной ключевой страницы (например, формы заказа или страницы с контактными данными), просмотра некоторого количества важных для рекламы страниц или совершения какого-то действия (например, скачивание прайса или нажатия на кнопку).
Для владельца сайта незаменимой функцией может оказаться SMS уведомление, если сайт недоступен для посетителей.
Сервис Яндекс.Метрики доступен для широкого круга с 24 апреля 2009 года и постоянно развивается.
GoogleAnalytics появился несколько ранее Метрики (в 2006 году) и имеет больше функциональных возможностей. Данный сервис бесплатен при количестве просмотров страниц сайта менее пяти миллионов. Для того, чтобы использовать весь объем предоставляемой информации, нужны определенные навыки и опыт. Google Analytics на этапе знакомства с сервисом отличается сложностью интерфейса, но при тщательном изучении можно в несколько раз повысить эффективность сайта и отдачу от рекламных кампаний.
Одним из наиболее важных преимуществ Google Analytics перед Метрикой и остальными сервисами является наличие «Разведки». Данная услуга позволяет оперативно получать информацию об изменениях посещаемости, времени пребывания на сайте. Уведомление приходит по почте.
Если сравнивать Яндекс.Метрику и Google Analytics, то можно выделить следующие отличия:
     ° Google Analytics глубже интегрирован с системой контекстной рекламы adSense, нежели Метрика с Яндекс.Директом. Так в Google Analytics есть дополнительное меню, которое позволяет обнаружить малоэффективные страницы с высокой посещаемостью, страницы, на которые больше всего переходов и время наибольшей отдачи от рекламы (по часам или дням недели).
     ° Яндекс.Метрика позволяет задать до десяти целей, тогда как Google Analytics всего четыре.
     ° По мнению большого числа специалистов, Google Analytics менее качественно учитывает российский трафик и может «терять» до 20-30% данных о посетителях. Яндекс.Метрика больше адаптирована к особенностям Рунета, имеет больше данных о демографии и т.д.
     ° Яндекс.Метрика подходит для быстрого анализа эффективности сайта и отдачи от рекламных кампаний, а Google Analytics предназначен для более глубокого изучения и разработки сложных маркетинговых задач.
     ° Интерфейс Яндекс.Метрики значительно проще Google Analytics.
     ° Многие сервисы Яндекс.Метрика вводит после их появления в Google Analytics.
Исходя из всего перечисленного Google Analytics имеет ряд преимуществ перед Метрикой. Сервис от Google старше российского аналога и имеет больше функционала. Метрика в свою очередь имеет несколько преимуществ (ориентация под Рунет, SMS уведомления). Оба сервиса активно развиваются и для получения максимально точной информации можно использовать оба сервиса. Большой объем предоставляемой информации, новые термины (например, разведка, показатель отказов и т.д.) количество отчетов и данных очень часто отталкивает новичков, но при тщательном изучении справочной информации можно получить очень мощный инструмент для бизнеса.

 

 

megaseo.ru 


• Какой он, идеальный подчиненный?
• Рейтинги СМИ: знай своё место!
• Как угодить потребителю?
• Ошибки продаж
• Рестайлинг и ребрендинг компании
• Основные ошибки интернет-маркетинга для сайта


Все бизнес статьи •     


НА ГЛАВНУЮ
::
WEB РАЗРАБОТКИ (САЙТЫ)
::
SEO ПОИСКОВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ
::
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
::
РАЗРАБОТКА БАННЕРОВ
::
РЕДИЗАЙН САЙТА
::
КОНТАКТЫ
Категории файлов GolZilla
Категории файлов GolZilla
Менеджеры загрузки GolZilla
Менеджеры загрузки GolZilla
Выполнение загрузки в программе GetRight
Выполнение загрузки в программе GetRight
Дополнительные возможности выдачи команд
Дополнительные возможности выдачи команд
А что еще? Часть 4
А что еще? Часть 4
Международный день кино
Международный день кино
28 декабря 1895 года в Париже в «Гранд-кафе» на бульваре Капуцинов прошел первый сеанс синематографа братьев Люмьер...
1819 Американский изобретатель Томас Бланчард запатентовал деревообрабатывающий профильный токарный станок
1819 Американский изобретатель Томас Бланчард запатентовал деревообрабатывающий профильный токарный станок
Интернет-маркетинг для малых и средних предприятий
Все больше и больше фирм и предприятий приходят в Интернет. На сегодня это одна из мощнейших возможностей продвижения бизнеса. Но как достигнуть того, чтобы не затеряться в этом необозримом океане?..
Диван или кровать
Домашний диван или кровать с матрасом – самая необходимая мебель донецк, так как часть семейной жизни мы отдыхаем, и из за этого выбор хорошего предмета на самом деле важен. На диване зачастую н
Пересечение эстонско-российской границы в Нарве станет платным
Власти Нарвы (города на востоке Эстонии, расположенного у российской границы) решили брать со всех автомобилистов плату за пересечение границы. Документ, утверждающий эти правила, должны подписать 30