НА ГЛАВНУЮ
::
WEB РАЗРАБОТКИ (САЙТЫ)
::
SEO ПОИСКОВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ
::
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
::
РАЗРАБОТКА БАННЕРОВ
::
РЕДИЗАЙН САЙТА
::
КОНТАКТЫ
ART DESIGN - разработка, сопровождение, продвижение web сайтов, порталов, интернет магазинов, SEO в Киргизии, Кыргызстане
Разработка фирменного стиля компании
Рекламно-информационная поддержка сайта (раскрутка)
Подбор и регистрация доменных имен, техническая поддержка веб-сайтов (хостинг)
Ориентировочные цены
Aviasales.ru
Работа с компьютером без проблем
Работа в сети, защита, безопасность
Исследования рынка SEO, юзабилити сайтов, продвижение
Кому поручить создание сайта?
За что мы платим?
Как вам наш новый проект?
Нравится!
Не нравится
Ещё бы доработать...



  Посмотреть результат
  Задать вопрос

«Яндекс.Метрика и Google Analytics» - Бизнес статьи

«Яндекс.Метрика и Google Analytics»

Среди множества сервисов сбора статистики выделяются два наиболее развивающихся и качественных. Это сервисы Яндекс.Метрика и Google Analytics. Наиболее ярким признаком, отличающим их от других – это отсутствие самого счетчика на страницах сайта. Программный код невидим для посетителей сайта и они могут даже не догадаться об их наличии.
Эти два счетчика выполняют все стандартные функции: сбор данных о посетителях, о просмотренных страницах, о переходах по сайту. Все эти функции присущи и остальному множеству подобных сервисов. Но отличительной особенностью Яндекс.Метрики и Google Analytics является анализ эффективности рекламных кампаний. Изначально данные сервисы создавались для рекламодателей контекста, чтобы можно было оценивать отдачу от контекстной рекламы. Потом доступ к сервисам был открыт для широкого круга пользователей.
Процесс регистрации и установки кода счетчиков не вызовет никаких затруднений. Все действия интуитивно понятны. После регистрации и установки кода происходит сбор данных и формирование отчетов. Вся суть и основное назначение данных сервисов и заключено в этих отчетах.
Яндекс.Метрика является бесплатным сервисом и интегрирован с Яндекс.Директом и Яндекс.Маркетом, что делает его незаменимым при проведении рекламных кампаний. Сервис проводит оценку конверсии сайта и эффективности рекламы. Отчеты формируются исходя из так называемых «целей», то есть достижения посетителем определенной ключевой страницы (например, формы заказа или страницы с контактными данными), просмотра некоторого количества важных для рекламы страниц или совершения какого-то действия (например, скачивание прайса или нажатия на кнопку).
Для владельца сайта незаменимой функцией может оказаться SMS уведомление, если сайт недоступен для посетителей.
Сервис Яндекс.Метрики доступен для широкого круга с 24 апреля 2009 года и постоянно развивается.
GoogleAnalytics появился несколько ранее Метрики (в 2006 году) и имеет больше функциональных возможностей. Данный сервис бесплатен при количестве просмотров страниц сайта менее пяти миллионов. Для того, чтобы использовать весь объем предоставляемой информации, нужны определенные навыки и опыт. Google Analytics на этапе знакомства с сервисом отличается сложностью интерфейса, но при тщательном изучении можно в несколько раз повысить эффективность сайта и отдачу от рекламных кампаний.
Одним из наиболее важных преимуществ Google Analytics перед Метрикой и остальными сервисами является наличие «Разведки». Данная услуга позволяет оперативно получать информацию об изменениях посещаемости, времени пребывания на сайте. Уведомление приходит по почте.
Если сравнивать Яндекс.Метрику и Google Analytics, то можно выделить следующие отличия:
     ° Google Analytics глубже интегрирован с системой контекстной рекламы adSense, нежели Метрика с Яндекс.Директом. Так в Google Analytics есть дополнительное меню, которое позволяет обнаружить малоэффективные страницы с высокой посещаемостью, страницы, на которые больше всего переходов и время наибольшей отдачи от рекламы (по часам или дням недели).
     ° Яндекс.Метрика позволяет задать до десяти целей, тогда как Google Analytics всего четыре.
     ° По мнению большого числа специалистов, Google Analytics менее качественно учитывает российский трафик и может «терять» до 20-30% данных о посетителях. Яндекс.Метрика больше адаптирована к особенностям Рунета, имеет больше данных о демографии и т.д.
     ° Яндекс.Метрика подходит для быстрого анализа эффективности сайта и отдачи от рекламных кампаний, а Google Analytics предназначен для более глубокого изучения и разработки сложных маркетинговых задач.
     ° Интерфейс Яндекс.Метрики значительно проще Google Analytics.
     ° Многие сервисы Яндекс.Метрика вводит после их появления в Google Analytics.
Исходя из всего перечисленного Google Analytics имеет ряд преимуществ перед Метрикой. Сервис от Google старше российского аналога и имеет больше функционала. Метрика в свою очередь имеет несколько преимуществ (ориентация под Рунет, SMS уведомления). Оба сервиса активно развиваются и для получения максимально точной информации можно использовать оба сервиса. Большой объем предоставляемой информации, новые термины (например, разведка, показатель отказов и т.д.) количество отчетов и данных очень часто отталкивает новичков, но при тщательном изучении справочной информации можно получить очень мощный инструмент для бизнеса.

 

 

megaseo.ru 


• Какой он, идеальный подчиненный?
• Рейтинги СМИ: знай своё место!
• Как угодить потребителю?
• Ошибки продаж
• Рестайлинг и ребрендинг компании
• Основные ошибки интернет-маркетинга для сайта


Все бизнес статьи •     


НА ГЛАВНУЮ
::
WEB РАЗРАБОТКИ (САЙТЫ)
::
SEO ПОИСКОВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ
::
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
::
РАЗРАБОТКА БАННЕРОВ
::
РЕДИЗАЙН САЙТА
::
КОНТАКТЫ
Блокировка нежелательных материалов программой InternetJunkbuster
Блокировка нежелательных материалов программой InternetJunkbuster
Дополнительные настройки программы NeoPlanet
Дополнительные настройки программы NeoPlanet
Тенденции роста
Тенденции роста
Интерфейс программы The Bat!
Интерфейс программы The Bat!
Просмотр найденных документов Copernic 2000
Просмотр найденных документов Copernic 2000
День защиты прав секс-работниц от насилия и жестокости
День защиты прав секс-работниц от насилия и жестокости
У Дня защиты прав секс-работниц от насилия и жестокости, отмечаемого 17 декабря, уже сформировалась своя традиция, получившая название «марш красных зонтов». В этот день все неравнодушные
На телеканале «Fox» вышла первая серия культового американского мультсериала «Симпсоны»
На телеканале «Fox» вышла первая серия культового американского мультсериала «Симпсоны»
17 декабря 1989 года на телеканале «Fox» дебютировал самый длинный в истории американского телевидения анимационный сериал — «Симпсоны». Он состоит из 356 серий и до сих
Бизнес-сайт для малого бизнеса
Вести современный бизнес нужно современными методами, только в таком случает он будет успешен, создание бизнес-сайта - один из таких инструментов...
Ателье Alpina показало свою версию полноприводной "семерки" BMW
Известное немецкое тюнинговое ателье Alpina, специализирующееся на глубоких доработках автомобилей BMW, представило свою версию полноприводного седана 7-Series - B7 Bi-Turbo Allrad. Премьера новинки с
Европа экономит на солнце
Испания и Франция сокращают госдотации в солнечную энергетику...