НА ГЛАВНУЮ
::
WEB РАЗРАБОТКИ (САЙТЫ)
::
SEO ПОИСКОВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ
::
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
::
РАЗРАБОТКА БАННЕРОВ
::
РЕДИЗАЙН САЙТА
::
КОНТАКТЫ
ART DESIGN - разработка, сопровождение, продвижение web сайтов, порталов, интернет магазинов, SEO в Киргизии, Кыргызстане
Разработка фирменного стиля компании
Рекламно-информационная поддержка сайта (раскрутка)
Подбор и регистрация доменных имен, техническая поддержка веб-сайтов (хостинг)
Ориентировочные цены
Aviasales.ru
Работа с компьютером без проблем
Работа в сети, защита, безопасность
Исследования рынка SEO, юзабилити сайтов, продвижение
Кому поручить создание сайта?
За что мы платим?
Сколько вы тратите на рекламу своего сайта?
Более 500$ в месяц
Не более 100$
Совсем не трачу. Зачем мне это?



  Посмотреть результат
  Задать вопрос

«Яндекс.Метрика и Google Analytics» - Бизнес статьи

«Яндекс.Метрика и Google Analytics»

Среди множества сервисов сбора статистики выделяются два наиболее развивающихся и качественных. Это сервисы Яндекс.Метрика и Google Analytics. Наиболее ярким признаком, отличающим их от других – это отсутствие самого счетчика на страницах сайта. Программный код невидим для посетителей сайта и они могут даже не догадаться об их наличии.
Эти два счетчика выполняют все стандартные функции: сбор данных о посетителях, о просмотренных страницах, о переходах по сайту. Все эти функции присущи и остальному множеству подобных сервисов. Но отличительной особенностью Яндекс.Метрики и Google Analytics является анализ эффективности рекламных кампаний. Изначально данные сервисы создавались для рекламодателей контекста, чтобы можно было оценивать отдачу от контекстной рекламы. Потом доступ к сервисам был открыт для широкого круга пользователей.
Процесс регистрации и установки кода счетчиков не вызовет никаких затруднений. Все действия интуитивно понятны. После регистрации и установки кода происходит сбор данных и формирование отчетов. Вся суть и основное назначение данных сервисов и заключено в этих отчетах.
Яндекс.Метрика является бесплатным сервисом и интегрирован с Яндекс.Директом и Яндекс.Маркетом, что делает его незаменимым при проведении рекламных кампаний. Сервис проводит оценку конверсии сайта и эффективности рекламы. Отчеты формируются исходя из так называемых «целей», то есть достижения посетителем определенной ключевой страницы (например, формы заказа или страницы с контактными данными), просмотра некоторого количества важных для рекламы страниц или совершения какого-то действия (например, скачивание прайса или нажатия на кнопку).
Для владельца сайта незаменимой функцией может оказаться SMS уведомление, если сайт недоступен для посетителей.
Сервис Яндекс.Метрики доступен для широкого круга с 24 апреля 2009 года и постоянно развивается.
GoogleAnalytics появился несколько ранее Метрики (в 2006 году) и имеет больше функциональных возможностей. Данный сервис бесплатен при количестве просмотров страниц сайта менее пяти миллионов. Для того, чтобы использовать весь объем предоставляемой информации, нужны определенные навыки и опыт. Google Analytics на этапе знакомства с сервисом отличается сложностью интерфейса, но при тщательном изучении можно в несколько раз повысить эффективность сайта и отдачу от рекламных кампаний.
Одним из наиболее важных преимуществ Google Analytics перед Метрикой и остальными сервисами является наличие «Разведки». Данная услуга позволяет оперативно получать информацию об изменениях посещаемости, времени пребывания на сайте. Уведомление приходит по почте.
Если сравнивать Яндекс.Метрику и Google Analytics, то можно выделить следующие отличия:
     ° Google Analytics глубже интегрирован с системой контекстной рекламы adSense, нежели Метрика с Яндекс.Директом. Так в Google Analytics есть дополнительное меню, которое позволяет обнаружить малоэффективные страницы с высокой посещаемостью, страницы, на которые больше всего переходов и время наибольшей отдачи от рекламы (по часам или дням недели).
     ° Яндекс.Метрика позволяет задать до десяти целей, тогда как Google Analytics всего четыре.
     ° По мнению большого числа специалистов, Google Analytics менее качественно учитывает российский трафик и может «терять» до 20-30% данных о посетителях. Яндекс.Метрика больше адаптирована к особенностям Рунета, имеет больше данных о демографии и т.д.
     ° Яндекс.Метрика подходит для быстрого анализа эффективности сайта и отдачи от рекламных кампаний, а Google Analytics предназначен для более глубокого изучения и разработки сложных маркетинговых задач.
     ° Интерфейс Яндекс.Метрики значительно проще Google Analytics.
     ° Многие сервисы Яндекс.Метрика вводит после их появления в Google Analytics.
Исходя из всего перечисленного Google Analytics имеет ряд преимуществ перед Метрикой. Сервис от Google старше российского аналога и имеет больше функционала. Метрика в свою очередь имеет несколько преимуществ (ориентация под Рунет, SMS уведомления). Оба сервиса активно развиваются и для получения максимально точной информации можно использовать оба сервиса. Большой объем предоставляемой информации, новые термины (например, разведка, показатель отказов и т.д.) количество отчетов и данных очень часто отталкивает новичков, но при тщательном изучении справочной информации можно получить очень мощный инструмент для бизнеса.

 

 

megaseo.ru 


• Какой он, идеальный подчиненный?
• Рейтинги СМИ: знай своё место!
• Как угодить потребителю?
• Ошибки продаж
• Рестайлинг и ребрендинг компании
• Основные ошибки интернет-маркетинга для сайта


Все бизнес статьи •     


НА ГЛАВНУЮ
::
WEB РАЗРАБОТКИ (САЙТЫ)
::
SEO ПОИСКОВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ
::
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
::
РАЗРАБОТКА БАННЕРОВ
::
РЕДИЗАЙН САЙТА
::
КОНТАКТЫ
Общие настройки программы Copernic 2000
Общие настройки программы Copernic 2000
Распаковка архива Мастером
Распаковка архива Мастером
Приемы эффективной работы WinZip
Приемы эффективной работы WinZip
Значения сетевых параметров
Значения сетевых параметров
Настройка программы interMute
Настройка программы interMute
Праздник фонарей Юаньсяо в Китае
Праздник фонарей Юаньсяо в Китае
Праздник фонарей отмечается в 15-й день первого месяца по лунному календарю. Еще в 10 веке в Китае распространился обычай зажигать в эту ночь красочные фонари...
Первым орденом Ленина награждена газета «Комсомольская правда»
Первым орденом Ленина награждена газета «Комсомольская правда»
Согласно статусу орденом Ленина в СССР награждали за особо выдающиеся заслуги в революционном движении, трудовой деятельности, защите социалистического отечества, развитие дружбы и сотрудничества межд
О важности «позитива»
В последнее время, благодаря развитию тренингов успешности разных направлений, все чаще можно услышать: «Друзья, будьте позитивнее! Улыбайтесь, радуйтесь, наслаждайтесь жизнью» Как так, скажете Вы, з
Synaptics анонсировала прототип упругого смартфона
Ряд компаний под руководством Synaptics объявили о разработке прототипа смартфона Fuse, реагирующего на сжатие. Об этом сообщает пресс-служба компании. Встряхивая, вращая, сжимая и поглаживая устройст
Число миллионеров в мире вернулось на докризисный уровень
В 2009 году число миллионеров в мире увеличилось на 17 процентов, вернувшись к докризисному уровню. Такие данные, содержатся в представленном 22 июня отчете World Wealth Report.Всего авторы исследован