НА ГЛАВНУЮ
::
WEB РАЗРАБОТКИ (САЙТЫ)
::
SEO ПОИСКОВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ
::
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
::
РАЗРАБОТКА БАННЕРОВ
::
РЕДИЗАЙН САЙТА
::
КОНТАКТЫ
ART DESIGN - разработка, сопровождение, продвижение web сайтов, порталов, интернет магазинов, SEO в Киргизии, Кыргызстане
Разработка фирменного стиля компании
Рекламно-информационная поддержка сайта (раскрутка)
Подбор и регистрация доменных имен, техническая поддержка веб-сайтов (хостинг)
Ориентировочные цены
Aviasales.ru
Работа с компьютером без проблем
Работа в сети, защита, безопасность
Исследования рынка SEO, юзабилити сайтов, продвижение
Кому поручить создание сайта?
За что мы платим?
Сколько вы тратите на рекламу своего сайта?
Более 500$ в месяц
Не более 100$
Совсем не трачу. Зачем мне это?



  Посмотреть результат
  Задать вопрос

Рекомендуемая структура бизнес-плана - Бизнес статьи

Рекомендуемая структура бизнес-плана

Бизнес-план – это поэтапный проект реализации вашей бизнес идеи. Он 
поможет Вам ясно и четко представить весь комплекс возникающих при этом процессов. Он же служит инструментом вашего взаимодействия с потенциальными инвесторами. Чем полнее, понятнее и обоснованнее ваш
бизнес-план, тем больше вероятность положительного решения по вашему проекту. Именно поэтому следует придать своим мыслям определенную структуру.
Введение.

Содержит данные о Вас и вашей фирме, если таковая имеется: наименование, цель и виды деятельности, организационно-правовая форма, регистрационные данные, адрес, контакты. Кратко описывается суть проекта и сводка целей использования заемных средств. Например, организация производства кукурузных палочек; цель займа – аренда помещения, покупка
оборудования и оборотных средств.
Резюме проекта.

Содержит обоснование целесообразности, схему производства, основные планируемые показатели эффективности и их прогнозируемые величины.
1 Раздел. Описание отрасли.

Содержит анализ ситуации в выбранном секторе экономики в заданном масштабе. Следует рассмотреть величину спроса, его структуру, наличие конкурентов, их ценовую политику. Причем анализ этот должен быть выполнен в возможно большем масштабе, так как даже если сейчас Вы собираетесь работать исключительно на локальный рынок (своего города), в дальнейшем, возможно, удастся выйти и на более широкий сбыт. Чем детальнее будет описание отрасли, тем яснее инвестору будет видна перспектива проекта.
2 Раздел. Цели бизнеса и его описание.

Цель бизнеса – это удовлетворение какой-либо общественной потребности (возможно, сначала – создание токовой посредством рекламы). Не путайте: получение прибыли – это цель данного проекта. Понятие бизнеса несколько шире.

Описание бизнеса – содержит технологические, технические, маркетинговые схемы; структуру процесса производства; указание схемы взаимодействия с поставщиками и каналы сбыта. Степень подробности описаний определяется исходя из сложности и инновационности проекта. Чем сложнее проект, тем подробнее. Если используются стандартные технологии – излишнее словоблудие ни к чему.
3 Раздел. Маркетинговый план.

То есть план продаж произведенной продукции. Должен содержать систему ценообразования – исходя из каких соображений, Вы формируете цену на свой товар. Подробно описываются каналы реализации, кому, сколько и на каких условиях (складирование, транспортировка, возможность отсрочки платежей и т.д.) планируется поставлять продукции.

В этом разделе так же укажите принципы разработки вашей торговой марки (если она есть), и мероприятия рекламного характера. Даже если они очень скромны.
4 Раздел. Прогноз объема продаж.

Если срок реализации проекта не превышает двух лет прогноз объема продаж целесообразно делать помесячно. Если же проект долгосрочный – прогноз первого года составляется помесячно, далее поквартально.
5 Раздел. План производства.

Составляется в том же временном масштабе, что и прогноз объема продаж, хотя может быть и исключение, вызванное технологическими особенностями. Объем производства и объем продаж могут не совпадать на некоторых отрезках времени (например, в связи с сезонностью спроса). В этом случае следует предусмотреть либо возможности складирования, либо приостановку производства на указанный период.
6 Раздел. Структура компании.

Включаются структурные подразделения с описанием каждого, штатное расписание с обоснованием. Указываются затраты на персонал и управление.
7 Раздел. Программа развития.

Включает в себя Ваше видение развития бизнеса после окончания реализации данного проекта. В каком направлении планируете движение? Будете ли расширять производство? Выходить на новые рынки? Совершенствовать технологию? Расширять спектр производимых товаров (оказываемых услуг)? Ответы на эти вопросы и образуют программу развития.
8 Раздел. Оценка рисков.

Рассматриваете основные риски возможные при реализации проекта (ненадежные поставщики, изменение спроса, несовершенства технологии). Обязательно произведите оценку вероятности выявленных рисков и разработайте методы их нейтрализации. Ваша предусмотрительность порадует инвестора.
9 Раздел. Общий обзор и планирование мероприятий.

Укажите последовательно Ваши шаги при реализации проекта. Составьте подробный календарный план мероприятий. Он поможет Вам в выполнении проекта. По нему же инвестор будет контролировать реализацию проекта.
10 Раздел. Финансовый прогноз.

В данном разделе Вы указываете движение денежных потоков, начиная с момента старта проекта (получение кредита) до конца срока реализации. В разделе указываются все потоки относящиеся к проекту: затраты на сырье и другие расходы, выручка от продаж, выручка от внепроизводственной деятельности, выплаты по кредиту и т.д. Временной масштаб – аналогичен прогнозу продаж в разделе 4. По окончанию проекта оценивается итоговый результат – успешное возвращение кредита и получение прибыли или (упаси боже) иной.

В данном разделе так же указывайте мероприятия по освоению займа: какая сумма в какое время на что тратится.

Собственно, эта часть бизнес-плана наиболее интересует инвесторов, так, что советую уделить ей самое пристальное внимание.
11 Раздел. Ссылки на дополнительную информацию.

Это свод любой полезной информации, характеризующей ваш проект с положительной стороны: польза продукта для здоровья, улучшение экологической обстановки и иные плюсы не имеющие непосредственного денежного выражения. Так же может содержать информацию об оборудовании, поставщиках, ключевом персонале, основных потребителях и т.д.

Так же укажите необходимые формальные процедуры, например, если требуется лицензирование.
В этом же разделе осветите вопрос страхования проекта, его целесообразность и, если таковая есть, мероприятия принятые в этом направлении.
Приложения.

Данный раздел содержит все объемные расчеты по проекту; копии учредительных и иных документов; копии персональных документов участников проекта; копии страховых документов и т.д.

 

 

bizataka.ru


• Какой он, идеальный подчиненный?
• Рейтинги СМИ: знай своё место!
• Как угодить потребителю?
• Ошибки продаж
• Рестайлинг и ребрендинг компании
• Основные ошибки интернет-маркетинга для сайта


Все бизнес статьи •     


НА ГЛАВНУЮ
::
WEB РАЗРАБОТКИ (САЙТЫ)
::
SEO ПОИСКОВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ
::
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
::
РАЗРАБОТКА БАННЕРОВ
::
РЕДИЗАЙН САЙТА
::
КОНТАКТЫ
Работа с FAR Manager
Работа с FAR Manager
Настройка параметров набора номера
Настройка параметров набора номера
Создание защищенных папок
Создание защищенных папок
Проблемы выбора
Проблемы выбора
Управление очередью ReGet
Управление очередью ReGet
Всемирный день без автомобиля
Всемирный день без автомобиля
Нильс Бор предлагает планетарную модель строения атома
Нильс Бор предлагает планетарную модель строения атома
Предполагающая, что электроны движутся вокруг атомного ядра подобно планетам, обращающимся вокруг звезды, модель Бора позволила объяснить химические и оптические свойства атомов. В 1922 году за эту ра
Принципы бизнес-этикета
Соблюдение этикета в процессе делового общения - необходимая составляющая ведения любого бизнеса. В отличие от этики, задача которой регулировать моральные нормы общения, этикет диктует правила, приня
Откровенность с боссом снимает стресс
Говорить все, что вы думаете о своем начальнике, ему в лицо полезно для здоровья. Ученые Британского психологического общества рекомендуют работодателям налаживать обратную связь со служащими, вызыват
Фондовые торги в США закрылись 31 августа 2010г. преимущественным ростом ведущих индексов.
01.09.2010, Москва 09:04:00 Фондовые торги в США закрылись 31 августа 2010г. преимущественным ростом ведущих индексов...