НА ГЛАВНУЮ
::
WEB РАЗРАБОТКИ (САЙТЫ)
::
SEO ПОИСКОВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ
::
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
::
РАЗРАБОТКА БАННЕРОВ
::
РЕДИЗАЙН САЙТА
::
КОНТАКТЫ
ART DESIGN - разработка, сопровождение, продвижение web сайтов, порталов, интернет магазинов, SEO в Киргизии, Кыргызстане
Разработка фирменного стиля компании
Рекламно-информационная поддержка сайта (раскрутка)
Подбор и регистрация доменных имен, техническая поддержка веб-сайтов (хостинг)
Ориентировочные цены
Aviasales.ru
Работа с компьютером без проблем
Работа в сети, защита, безопасность
Исследования рынка SEO, юзабилити сайтов, продвижение
Кому поручить создание сайта?
За что мы платим?
Как вам наш новый проект?
Нравится!
Не нравится
Ещё бы доработать...



  Посмотреть результат
  Задать вопрос

Бизнес-ритуалы в разных странах мира - Бизнес статьи

Бизнес-ритуалы в разных странах мира

Деловые переговоры с иностранцами — это интересная игра, правила которой зависят во многом от того, на чьей территории она проходит.
В каждой стране приняты свои бизнес-ритуалы, и их незнание может привести незадачливых игроков к фиаско. И, напротив, грамотное владение секретами дресс-кода, тонкостями делового этикета и нюансами делового общения, поможет тебе на пути к победе.

Во Франции
Французы очень любят быть членами всяческих обществ, комитетов, общественных организаций — они всегда украшают именные бланки перечислением своих многочисленных регалий. Подобный список на твоей визитке внушит им доверие и уважение.
У французов принято здороваться за руку, рукопожатие обычно очень энергичное.
Садясь в такси, входя в магазин или в ресторан, ты должен уверенно произнести «бонжур». Иначе тебя сочтут провинциалом.

Твоя одежда не должна быть чересчур дорогой или обязательно французской, но выглядеть следует модно. Одежда, вышедшая из моды, — почти единственное, от чего французы могут поморщиться.
Не пожалей времени, чтобы выглядеть ухоженно. Особое внимание удели ногтям и волосам. Перед ответственной встречей или другим немаловажным событием обязательно зайди в парикмахерскую, особенно если тебе кажется, что прическа оставляет желать лучшего.
Теперь о языке жестов. Во Франции достаточно почесать нос, чтобы тебя неправильно поняли. Кольцо из большого и указательного пальцев, обнимающее кончик носа, — недвусмысленное предложение выпить. А трогая указательным и средним пальцами кончик носа, ты сообщаешь, что сделать предлагаемое дело для тебя ничего не стоит — как два пальца... носом почесать.
Манипуляции с участием указательного пальца и нижнего века будут поняты как сообщение «Не надо делать из меня дурака». А уткнув подбородок в кулак, ты ясно дащь понять собеседнику, что тебя от его слов клонит в сон. Вывод: во Франции держи руки подальше от лица!

В Германии
Немецкий стиль можно определить двумя словами — сдержанность и консерватизм. На встречу лучше приходить в строгом деловом костюме, он будет соответствовать официальному духу встречи.
Во время делового обеда будь готов к обсуждению важных вопросов сразу же, как сделаешь заказ. Тогда как, например, французы считают варварством смешивать деловой разговор с обедом.
Если тебя пригласят домой, то встретят очень радушно.
Что касается жестов, то что бы ни случилось, не показывай в Германии знак ОК — колечко из указательного и большого пальца. Если ты только не намереваешься обозвать собеседника, извиняюсь, «попой».
И не забудь, что немцы — формалисты. Общаясь с ними лучше не разваливаться
на стуле, сидеть прямо и всем своим видом демонстрировать заинтересованность
в предмете разговора.

В Италии
В Италии ты почти не встретишь женщину на руководящих постах. Поэтому, если ты
в этой стране в деловой поездке, то оценивай свой внешний вид сугубо с мужской точки зрения.
Легкость общения и обычная открытость итальянцев не должны сбивать тебя
с толку: в бизнесе ты встретишь весьма официальный подход.
Одевайся так же, как в Германии. Но выбери лучшие туфли и ремень.

В Англии
Здесь не принято на работе или вне ее появляться разодетым в пух и прах. На деловых собраниях ты произведешь хорошее впечатление, если наденешь свой лучший костюм и будешь выглядеть ухоженным.
Прибереги одежду ярких тонов на тот случай, когда будешь уверен, что она уместна
и твоя репутация не пострадает. Предпочтительны нейтральные цвета при хорошем качестве ткани.
Несмотря на давнюю репутацию сдержанной и чопорной нации, британцы обаятельны, остроумны и доброжелательны.

В Японии
На Востоке каждый с детства воспитывается в сложной системе правил этикета. Поэтому переговоры с японцами — это настоящее искусство «телесной дипломатии». Впрочем, жители Страны восходящего солнца очень вежливы и снисходительны
к иностранцам, как к людям милым, но немного умалишенным.
Твой деловой партнер никогда не покажет, что чем-то обижен. Возможно,
он примирительно рассудит, что все русские — такие «дятлы» и не заключит с твоей фирмой сделку. Вряд ли тебе это нужно.
Не пытайся выразить бурную радость при встрече с японцем объятиями, похлопыванием по спине и прочими дружескими «ужимками и прыжками».
Это не значит, что, приветствуя делового партнера, надо держать руки в карманах (это тоже оскорбительно), просто держись чуть-чуть на расстоянии и слегка поклонись. Поклоны — это как табель о рангах. Если ты — менеджер компании,
а твой визави — директор равноценной фирмы, то ты кланяешься первыми и ниже. Так что загодя подлечи свой радикулит.
Старайся не горбиться и не откидываться на стуле во время переговоров — и то
и другое означает скуку и незаинтересованность. Публично сморкаться или жевать резинку тоже считается оскорблением.
Передавать свою карточку надо осторожно, как хрупкий предмет, зажимая ее большими и указательными пальцами обеих рук. Получив в ответ карточку
с иероглифами, надо внимательно на нее посмотреть, поблагодарить и только после этого убрать ее в визитницу.
Теперь о рукопожатиях. Тебя, возможно, учили, что надо пожимать руку крепко
и энергично, глядя при этом в глаза. А вот твоих японских партнеров учили,
что рукопожатие должно быть мягким и что смотреть в глаза собеседнику — непростительная бесцеремонность.

Источник: www.pravda.ru


• Какой он, идеальный подчиненный?
• Рейтинги СМИ: знай своё место!
• Как угодить потребителю?
• Ошибки продаж
• Рестайлинг и ребрендинг компании
• Основные ошибки интернет-маркетинга для сайта


Все бизнес статьи •     


НА ГЛАВНУЮ
::
WEB РАЗРАБОТКИ (САЙТЫ)
::
SEO ПОИСКОВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ
::
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
::
РАЗРАБОТКА БАННЕРОВ
::
РЕДИЗАЙН САЙТА
::
КОНТАКТЫ
Применение встроенных приложений ICQ
Применение встроенных приложений ICQ
Настройка программы Web Ferret
Настройка программы Web Ferret
Программа Bullet Proof FTP позволяет
Программа Bullet Proof FTP позволяет
Что такое Norton Utilities 2000
Что такое Norton Utilities 2000
Просмотр виртуальных миров с помощью программы WorldView
Просмотр виртуальных миров с помощью программы WorldView
Всемирный день китов и дельфинов
Всемирный день китов и дельфинов
Сегодня во всем мире отмечается Всемирный день китов (World Whale Day). Этот праздник был учрежден в 1986 году, когда Международная китовая комиссия, после 200 лет беспощадного истребления, ввела запр
1941 г. 68 лет назад Государственный комитет обороны СССР принял Постановление № 562 «О введении водки на снабжение в действующей Красной армии»
1941 г. 68 лет назад Государственный комитет обороны СССР принял Постановление № 562 «О введении водки на снабжение в действующей Красной армии»
Визуальный мерчендайзинг: как покупатель видит товар
Попробуем разобраться, как же покупатель воспринимает товар, что он, собственно говоря, видит? Иначе говоря, каковы законы визуального мерчендайзинга? Соединив знания в области зрительного восприятия
"Роснано" и "Пятерочка" создадут магазин без кассиров
Госкорпорация «Роснано» , АФК «Система» и розничная сеть «Пятерочка» через полтора-два года откроют в Москве «магазин будущего» , в котором все движение товара от поступления на склад до выноса из м
Сoca-Cola решила продавать в России алкоголь
Coca-Cola договаривается о дистрибуции в России виски Jack Daniel\'s и водки Finlandia с американской компанией Brown-Forman. Газета «Коммерсант» пишет, что Сoca-Cola уже подала заявку в Росалкогольр